Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Электронная Доска Почета

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2016 » Август » 19 » 19.08.2016 ВНИМАНИЕ ЗАКАЗЧИКАМ!!! О проведении в в сентябре текущего года совместного электронного аукциона на поставку продуктов питания
10:00
19.08.2016 ВНИМАНИЕ ЗАКАЗЧИКАМ!!! О проведении в в сентябре текущего года совместного электронного аукциона на поставку продуктов питания

Внимание Заказчикам!

Для проведения в в сентябре текущего года совместного электронного аукциона на поставку продуктов питания – овощи

I. Внести изменения в план - график, в части актуализации:

1. Код ОКПД 2 (столбец 3): 1) Морковь – (01.13.41.110) Морковь столовая; 2) Картофель (01.13.51.120) Картофель столовый поздний; 3) Свекла (01.13.49.110) Свекла столовая; 4) Капуста – (01.13.12.120) Капуста белокочанная; 5) Лук репчатый – (01.13.43.110) Лук репчатый.

2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – овощи;

3. Минимально необходимые требования (столбец 6)

- Морковь: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 1721-85 «Морковь столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32284-2013 «Морковь столовая свежая, реализуемая в торговой розничной сети. Технические условия».

 

- Картофель:  Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 7176-85 «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51808-2013 «Картофель продовольственный. Технические условия».

 

- Свекла: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 1722-85 «Свекла столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32285-2013 «Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».

 

- Капуста: Урожай 2016 года. Класс: первый. Соответствие ГОСТ Р 51809-2001 «Капуста белокочанная свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».

 

- Лук репчатый: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 1723-86 «Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51783-2001 «Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия».

 - запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;

5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2016г.

- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены

- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с даты заключения контракта по 20.12.2016 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.

7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

Последняя дата внесения изменений в план-график 22.08.2016г.!!!!!! 

При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:

1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:

- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,

- Наименование группы - Овощи,

- Продукция группы:  0014 Лук репчатый,

   0002 Морковь,

   0003 Капуста,

   0004 Свекла,  

   0001 Картофель

- Единица измерения – кг.

2. Срок поставки: с даты заключения контракта по 20.12.2016г.

3. Срок оплаты: 31.12.2016г. 

Члены комиссии:

1. Щербакова Лариса Петровна, заместитель начальника управления - начальник отдела экономики, прогнозирования и материального обеспечения управления экономики финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)23-56-36, адрес электронной почты: sherbakova@belzdrav.ru;

2. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационного-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, (4722)23-56-35, email: gordeev@belzdrav.ru, Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.

3. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

2. Заказчикам в срок до 23.08.2016г. (включительно) направить документы для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

 3. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области  в срок до 25.08.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

4. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2265-К от 15.08.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 15 августа 2016 года;

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (новые);

- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления). 

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Просмотров: 2654 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Компетенции

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Губернатор и Правительство БО

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети