27/09/2016
Для проведения в октябре - текущего года совместных электронных аукционов:
1) На поставку продуктов питания – рыба мороженая на 2017 год
2) На поставку продуктов питания – сельди соленые на 2017 год
3 На поставку продуктов питания – масло растительное на 2017 год
I. Необходимо:
1) Поставка продуктов питания – рыба мороженая на 2017 год:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 427;
|
1.2. «Наименование группы» – Рыба;
|
1.3. «Код продукции» – 0001;
|
1.4. «Наименование продукции»- Рыба мороженая обезглавленная
|
1.5. «ОКПД» 10.20.13.122 (для сведения: применяется код ОКПД2)
|
1.6. «Единица измерения» – кг
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» - соответствие ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – рыба мороженая на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»:
- Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
- Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в поле «Размещение закупки у СМП/СОНО: проводится у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (для сведения: поставить «галку»)
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
3 В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
2) На поставку продуктов питания – сельди соленые на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 427;
|
1.2. «Наименование группы» – Рыба;
|
1.3. «Код продукции» – 0002;
|
1.4. «Наименование продукции»- Сельдь соленая
|
1.5. «ОКПД» 10.20.23.122 (для сведения: применяется код ОКПД2)
|
1.6. «Единица измерения» – кг.
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» - соответствие ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – сельди соленые на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»:
- Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
- Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в поле «Размещение закупки у СМП/СОНО: проводится у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (для сведения: поставить «галку»)
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
13. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
3) На поставку продуктов питания – масло растительное на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 423;
|
1.2. «Наименование группы» – Масла и жиры животные и растительные;
|
1.3. «Код продукции» – 0001;
|
1.4. «Наименование продукции»- Масло растительное
|
1.5. «ОКПД» 10.41.54.000 (для сведения: применяется код ОКПД2)
|
1.6. «Единица измерения» – кг.
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» - соответствие ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – масло растительное на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: не установлены
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: не предусмотрены
11. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в поле «Размещение закупки у СМП/СОНО: проводится у СМП, социально ориентированных некоммерческих организаций (для сведения: поставить «галку»)
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
13. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 20.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»
Последняя дата внесения изменений в план-график 05.10.2016г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Чужикова Людмила Алексеевна – начальник управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)32-57-62.
2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.
II. Заказчикам в срок до 05.10.2016г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 07.10.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2619-К от 15.09.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 15.09.2016 года;
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2618-К от 15.09.2016г. «О максимальном уровне цен на скоропортящиеся товары» по состоянию на 15.09. 2016 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (для сведения: отдельно на каждый совместный электронный аукцион);
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна 33-64-79
Объявление
ДОКУМЕНТАЦИЯ РЫБА МОРОЖЕННАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ СЕЛЬДЬ СОЛЕНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ МАСЛО РАСТИТЕЛЬНОЕ |