Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Электронная Доска Почета

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2016 » Сентябрь » 5 » Совместные торги. Овощи
17:26
Совместные торги. Овощи

05/09/2016

Внимание !!! Изменены прикрепленные файлы:

1) обоснование цены
2) лист подписи соглашения

 

Для проведения в  сентябре текущего года следующих совместных электронных аукционов:

  1. на поставку продуктов питания – морковь;
  2. на поставку продуктов питания – картофель;
  3. на поставку продуктов питания – свекла;
  4. на поставку продуктов питания – капуста;
  5. на поставку продуктов питания – лук репчатый;

I. Внести изменения в план - график, в части актуализации:

1) Поставка продуктов питания – морковь

1. Код ОКПД 2 (столбец 3): 1) Морковь – (01.13.41.110) Морковь столовая;

2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – морковь;

3. Минимально необходимые требования (столбец 6)

- Морковь: Соответствие ГОСТ 1721-85 «Морковь столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32284-2013 «Морковь столовая свежая, реализуемая в торговой розничной сети. Технические условия».

- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;

5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.

- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены

- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.

7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!! 

При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:

1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:

- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,

- Наименование группы - Овощи,

- Продукция группы: 0002 Морковь.  

- Единица измерения – кг.

2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.

3. Срок оплаты: 31.12.2017г. 

Скачать спецификацию с подписью

Скачать титульный лист

Скачать лист подписи соглашения

Скачать обоснование Н(М)ЦК

2) Поставка продуктов питания – картофель

1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Картофель (01.13.51.120) Картофель столовый поздний;

2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – картофель;

3. Минимально необходимые требования (столбец 6)

- Картофель:  Соответствие ГОСТ 7176-85 «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51808-2013 «Картофель продовольственный. Технические условия».

- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;

5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.

- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены

- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.

7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!! 

При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:

1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:

- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,

- Наименование группы - Овощи,

- Продукция группы: 0001 Картофель,

- Единица измерения – кг.

2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.

3. Срок оплаты: 31.12.2017г. 

Скачать спецификацию с подписью

Скачать титульный лист

Скачать лист подписи соглашения

Скачать обоснование Н(М)ЦК

3) Поставка продуктов питания – свекла

1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Свекла (01.13.49.110) Свекла столовая;

2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – свекла;

3. Минимально необходимые требования (столбец 6)

- Свекла: Соответствие ГОСТ 1722-85 «Свекла столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32285-2013 «Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».

- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;

5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.

- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены

- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.

7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!! 

При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:

1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:

- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,

- Наименование группы - Овощи,

- Продукция группы: 0004 Свекла,  

- Единица измерения – кг.

2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.

3. Срок оплаты: 31.12.2017г. 

Скачать спецификацию с подписью

Скачать титульный лист

Скачать лист подписи соглашения

Скачать обоснование Н(М)ЦК

4) Поставка продуктов питания – капуста

1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Капуста – (01.13.12.120) Капуста белокочанная;

2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – капуста;

3. Минимально необходимые требования (столбец 6)

- Капуста: Соответствие ГОСТ Р 51809-2001 «Капуста белокочанная свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».

- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;

5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.

- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены

- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.

7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!! 

При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:

1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:

- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,

- Наименование группы - Овощи,

- Продукция группы: 0003 Капуста,  

- Единица измерения – кг.

2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.

3. Срок оплаты: 31.12.2017г. 

Скачать спецификацию с подписью

Скачать титульный лист

Скачать лист подписи соглашения

Скачать обоснование Н(М)ЦК

5) Поставка продуктов питания – лук репчатый

1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Лук репчатый – (01.13.43.110) Лук репчатый.

2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – лук репчатый;

3. Минимально необходимые требования (столбец 6)

- Лук репчатый: Соответствие ГОСТ 1723-86 «Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51783-2001 «Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия».

 - запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;

5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.

- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены

- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.

6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.

7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!! 

При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:

1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:

- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,

- Наименование группы - Овощи,

- Продукция группы: 0014 Лук репчатый,

- Единица измерения – кг.

2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.

3. Срок оплаты: 31.12.2017г. 

Скачать спецификацию с подписью

Скачать титульный лист

Скачать лист подписи соглашения

Скачать обоснование Н(М)ЦК

Члены комиссии:

1. Чужикова Людмила Алексеевна – начальник управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)32-57-62.

2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.

3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.

II. Заказчикам в срок до 09.09.2016г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств (ассигнований) учреждения в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области  в срок до 14.09.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2489-К от 05.09.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 01 сентября 2016 года;

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (новые);

- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления). 

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Просмотров: 2740 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Компетенции

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Губернатор и Правительство БО

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети