16/01/2017
Внимание Заказчикам!
I. О повторном проведении в январе 2017 года несостоявшихся совместных электронных аукционов:
1) на поставку продуктов питания – сметана на 2017 год (4)
(реестровый номер торгов 0126200000416004848)
2) на поставку продуктов питания – сыр на 2017 год
(реестровый номер торгов 0126200000416004986)
3) на поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год (реестровый номер торгов 0126200000416004948)
Необходимо:
I. Необходимо:
1) На поставку продуктов питания – сметана на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 9901;
|
1.2. «Наименование группы» – Продукты питания;
|
1.3. «Код продукции» – 0001;
|
1.4. «Наименование продукции» - Сметана
|
1.5. «ОКПД» 10.51.52.211
|
1.6. «Единица измерения» – кг
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - сметана 15 % жирности, соответствие ГОСТ;
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – сметана на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: февраль 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: не установлены
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать требования:
10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
2) Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 424;
|
1.2. «Наименование группы» – Молочная продукция;
|
1.3. «Код продукции» – 0004;
|
1.4. «Наименование продукции»- Сыр
|
1.5. «ОКПД» 10.51.40.121
|
1.6. «Единица измерения» – кг
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - полутвердый, соответствие ГОСТ и/или ТУ производителя и/или стандарту организации
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – сыр на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: февраль 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: не установлены;
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать требования:
10.1. «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
3) На поставку продуктов питания – поставку продуктов питания – масло сливочное на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
В плане – графике на 2017 год создать новую позицию:
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 9901;
|
1.2. «Наименование группы» – Продукты питания;
|
1.3. «Код продукции» – 0006;
|
1.4. «Наименование продукции»- Масло сладко-сливочное Крестьянское
|
1.5. «ОКПД» 10.51.30.111
|
1.6. «Единица измерения» – кг.
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: - масло сладко-сливочное Крестьянское, соответствие ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – масло сливочное на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11): январь 2017г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: февраль 2017г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: - Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
Скачать Титульный лист Масло сливочное
Скачать Титульный лист Сметана
Скачать Титульный лист Сыр
Скачать Уведомление о повторном проведение закупки
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»
Последняя дата внесения изменений в план-график 20.01.2017г.!!!!!!
6. Заявку довести до статуса «Поступило в УО». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
7. Предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования области:
- уведомление о повторном проведении закупки по форме согласно приложению;
- титульный лист. |