Внимание Заказчикам!
Совместный электронный аукцион на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус» переносится на апрель 2017 год
I. Необходимо:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 4101;
|
1.2. «Наименование группы» – Услуги в сфере программного обеспечения
|
1.3. «ОКВЭД» -62.01
|
1.5. «ОКПД» 62.02.30.000
|
1.6. «Единица измерения» – ч (час)
|
1.7. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)» указать:
1. Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»;
2. Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, запрещено;
-- Постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: ««Наименование объекта или объектов закупки» – Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки»
1. Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»;
2. Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, запрещено;
-- Постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»
5. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки»: апрель 2017г.;
6. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: май 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2017г.
8. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)»: с даты заключения контракта по 31.12.2017 года
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 31.12.2017 года
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать требование:
10.1. «Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»
11. В закладке « Условия закупки» поле: «Организатор»: Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
12. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет
13. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
14. В закладке « Условия закупки» поле: «Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»: В соответствии со ст. 59 ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
15. В закладке « Условия закупки» поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
15. В закладке « Условия закупки» поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
16. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
17. В закладке «Обеспечение» в поле «Условия обеспечения заявки»: В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
18. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
19. В закладке «Обеспечение» в поле «Условия обеспечения контракта»: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
20. В закладке «Дополнительная информация» в поле «Порядок оплаты по контракту»: Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, последняя оплата производится не позднее «22» декабря 2017 года.
II. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
2. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
3. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
Последняя дата внесения изменений в план-график 03.04.2017г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна – первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, руководитель контрактной службы, 8 (4722) 32-14-47.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления – начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, удостоверение №4561, лицензия №0568 от 05.03.2013, Институт государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование», 108ч., Москва, 2014г, 8 (4722) 32-43-64.
3. Кирьянова Оксана Александровна – старший финансист-экономист отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, тел. 8 (4722) 23-56-37, адрес электронной почты: kiryanova@belzdrav.ru.
II. Заказчикам в срок до 29.03.2017г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, в срок до 31.03.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком
-лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Лодейкина Наталья Алексеевна – 31-84-27; Башмакова Инна Александровна 33-64-79
|