Внимание Заказчикам!
Для проведения в августе – 2017 года совместных, консолидированных электронных аукционов:
- на поставку продуктов питания – соль пищевая поваренная йодированная на 2018 год;
- на поставку продуктов питания – соль каменная на 2018 год
Необходимо:
ВАЖНО!!! Позиции плана-графика создаются из позиций плана закупок, далее во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки! Остальная информация заполняется из извещения.
1) поставка продуктов питания – соль пищевая поваренная йодированная на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 4203
|
Код продукции: 0002
|
ОКПД: 10.84.30.130
|
Соль пищевая поваренная йодированная
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики - Соль пищевая поваренная йодированная. Соответствие продукта требованиям ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – соль пищевая поваренная йодированная.
4. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: сентябрь 2017г.
5. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2018г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» по заявке заказчика с 01 января 2018 года по 20 декабря 2018 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
7. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
10. В закладке «Условия закупки» поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле:
- «Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ» указывается Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 №832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2) поставка продуктов питания – соль каменная на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 4203
|
Код продукции: 0001
|
ОКПД: 10.84.30.140
|
Соль каменная
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики - Соль каменная. Соответствие продукта требованиям ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – соль каменная.
4. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: сентябрь 2017г.
5. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2018г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» по заявке заказчика с 01 января 2018 года по 20 декабря 2018 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
7. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
10. В закладке «Условия закупки» поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле:
- «Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ» указывается Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Последняя дата внесения изменений в план-график 24.07.2017г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Соковых Елена Николаевна - начальник отдела государственных закупок центра государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Лисицкая Яна Михайловна - начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области (4722)27-38-71, адрес электронной почты: lisa_yana@mail.ru, прошедшая курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 108 часов.
II. Заказчикам в срок до 20.07.2017 г. направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 24.07.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
III. Заказчикам в июле после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 203 или в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком;
- титульный лист;
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона.
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Сидорова Марина Андреевна
Широкова Марина Петровна |