10/10/2016
ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в документацию (Обоснование Н(М)ЦК, лист подписи соглашения)
Для проведения в октябре текущего года совместного электронного аукциона на поставку медицинских изделий - Аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для следующих организаций:
- ОГБУЗ «Алексеевская центральная районная больница»;
- ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница»;
- ОГБУЗ «Губкинская центральная районная больница»;
- ОГБУЗ «Городская больница № 1 г. Старый Оскол»;
- ОГБУЗ «Городская больница № 2 г. Старый Оскол»;
- ОГБУЗ «Чернянская центральная районная больница»;
- ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница»;
- Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
Необходимо:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 3302;
|
1.2. «Наименование группы» – Изделия медицинской техники;
|
1.3. «ОКПД» 32.50.21.122
|
1.4. «Единица измерения» – шт.
|
1.5. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: Аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка медицинских изделий - Аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): октябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: ноябрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2016г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 19 декабря 2016 года
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: - Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств;
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» выбрать в справочнике «Наименование особенности» требование: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014» с величиной преимущества: «15%»
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 19 декабря 2016 года
1.2. Дата оплаты: 28 декабря 2016 года
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»
Последняя дата внесения изменений в план- график 12.10.2016г.!
Члены комиссии:
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области-работник контрактной службы, тел.: (4722) 35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 05-915 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.
3. Степанов Сергей Владимирович – заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, тел. (4722) 32-44-36.
II. Заказчикам в срок до 12.10.2016г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области в срок до 14.10.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (для сведения: отдельно на каждый совместный электронный аукцион);
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна 33-64-79
Документация
Информационное сообщение |