Внимание Заказчикам!
Для проведения в в сентябре текущего года совместного электронного аукциона на поставку продуктов питания – овощи
I. Внести изменения в план - график, в части актуализации:
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): 1) Морковь – (01.13.41.110) Морковь столовая; 2) Картофель – (01.13.51.120) Картофель столовый поздний; 3) Свекла – (01.13.49.110) Свекла столовая; 4) Капуста – (01.13.12.120) Капуста белокочанная; 5) Лук репчатый – (01.13.43.110) Лук репчатый.
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – овощи;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
- Морковь: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 1721-85 «Морковь столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32284-2013 «Морковь столовая свежая, реализуемая в торговой розничной сети. Технические условия».
- Картофель: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 7176-85 «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51808-2013 «Картофель продовольственный. Технические условия».
- Свекла: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 1722-85 «Свекла столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32285-2013 «Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».
- Капуста: Урожай 2016 года. Класс: первый. Соответствие ГОСТ Р 51809-2001 «Капуста белокочанная свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».
- Лук репчатый: Урожай 2016 года. Соответствие ГОСТ 1723-86 «Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51783-2001 «Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия».
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2016г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с даты заключения контракта по 20.12.2016 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 22.08.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:
- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,
- Наименование группы - Овощи,
- Продукция группы: 0014 Лук репчатый,
0002 Морковь,
0003 Капуста,
0004 Свекла,
0001 Картофель
- Единица измерения – кг.
2. Срок поставки: с даты заключения контракта по 20.12.2016г.
3. Срок оплаты: 31.12.2016г.
Члены комиссии:
1. Щербакова Лариса Петровна, заместитель начальника управления - начальник отдела экономики, прогнозирования и материального обеспечения управления экономики финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)23-56-36, адрес электронной почты: sherbakova@belzdrav.ru;
2. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационного-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, (4722)23-56-35, email: gordeev@belzdrav.ru, Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.
3. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
2. Заказчикам в срок до 23.08.2016г. (включительно) направить документы для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области
3. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области в срок до 25.08.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
4. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2265-К от 15.08.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 15 августа 2016 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (новые);
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ». |