08/11/2016
Для проведения в ноябре текущего года совместных электронных аукционов:
1. На поставку продуктов питания – печень куриная на 2017 год
2. На поставку продуктов питания – мясо говядина на 2017 год;
I. Необходимо:
1) На поставку продуктов питания – печень куриная на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 429;
|
1.2. «Наименование группы» – Тушки цыплят;
|
1.3. «Код продукции» – 0006;
|
1.4. «Наименование продукции»- Печень куриная
|
1.5. «ОКПД» 10.12.40.111
|
1.6. «Единица измерения» – кг
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать: Обработанная охлажденная печень, состоящая из одной или двух долей, упругой консистенции с гладкой поверхностью, чистая, без желчного пузыря, пятен от разлитой желчи и посторонних прирезей
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – печень куриная на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): ноябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: декабрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: не установлены;
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
Скачать Титульный лист
Скачать Лист подписи соглашения
Скачать Обоснование Н(М)ЦК
Скачать Спецификацию
2) На поставку продуктов питания – мясо говядина на 2017 год;
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 425;
|
1.2. «Наименование группы» – Мясо, продукция;
|
1.3. «Код продукции» – 0001;
|
1.4. «Наименование продукции»- Говядина 1 категории
|
1.5. «ОКПД» 10.11.11.110
|
1.6. «Единица измерения» – кг
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)» указать:- соответствие ГОСТ
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Поставка продуктов питания – мясо говядина на 2017 год;
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): ноябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: декабрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»: - Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки: 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.
Скачать Титульный лист
Скачать Лист подписи соглашения
Скачать Обоснование Н(М)ЦК
Скачать Спецификацию
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»
Последняя дата внесения изменений в план-график 10.11.2016г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационно-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 8 (4722) 23-56-35, gordeev@belzdrav.ru. Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.
2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.
II. Заказчикам в срок до 11.11.2016г. (включительно) направить потребность и лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 14.11.2016г. (включительно) согласовать потребность и подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2978-К от 17.10.2016г. «О максимальном уровне цен на скоропортящиеся товары» по состоянию на 15.10. 2016 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (для сведения: отдельно на каждый совместный электронный аукцион);
- титульный лист (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79; |