Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Электронная Доска Почета

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2016 » Ноябрь » 28 » Внимание заказчикам!! Поставка детского питания – каша на 2017 год в декабре
10:27
Внимание заказчикам!! Поставка детского питания – каша на 2017 год в декабре

28/11/2016

Внимание!

Для проведения в декабре текущего года совместного электронного аукциона для подведомственных учреждений департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.

На поставку детского питания – каша на 2017 год;

I. Необходимо:

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):

1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»

Каша молочная рисовая

Каша молочная гречневая

Каша молочная овсяная

Каша молочная кукурузная

Каша молочная с двумя и более видами круп

1.1. «Код группы» - 4293;

1.1. «Код группы» - 4293;

1.1. «Код группы» - 4293;

1.1. «Код группы» - 4293;

1.1. «Код группы» - 4293;

1.2. «Наименование группы» – Детское питание;

1.2. «Наименование группы» – Детское питание;

1.2. «Наименование группы» – Детское питание;

1.2. «Наименование группы» – Детское питание;

1.2. «Наименование группы» – Детское питание;

1.3. «Код продукции» – 0001;

1.3. «Код продукции» – 0001;

1.3. «Код продукции» – 0001;

1.3. «Код продукции» – 0001;

1.3. «Код продукции» – 0001;

1.4. «Наименование продукции» - Каша детская молочная

1.4. «Наименование продукции» - Каша детская молочная

1.4. «Наименование продукции» - Каша детская молочная

1.4. «Наименование продукции» - Каша детская молочная

1.4. «Наименование продукции» - Каша детская молочная

1.5. «ОКПД» 10.86.10.136

1.5. «ОКПД» 10.86.10.136

1.5. «ОКПД» 10.86.10.136

1.5. «ОКПД» 10.86.10.136

1.5. «ОКПД» 10.86.10.136

1.6. «Единица измерения»  – шт

1.6. «Единица измерения»  – шт

1.6. «Единица измерения»  – шт

1.6. «Единица измерения»  – шт

1.6. «Единица измерения»  – шт

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»  указать:  Сухой продукт детского питания не требующий варки, обогащенный пребиотиками, минералами и витаминами, без ГМО, красителей, консервантов.

Предназначен для питания детей раннего возраста с 4 месяцев.

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»  указать:  Сухой продукт детского питания не требующий варки, обогащенный пребиотиками, минералами и витаминами, без ГМО, красителей, консервантов.

Предназначен для питания детей раннего возраста с  4 месяцев.

 

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»  указать:  Сухой продукт детского питания не требующий варки, обогащенный пребиотиками, минералами и витаминами, без ГМО, красителей, консервантов.

Предназначен для питания детей раннего возраста с 5 месяцев.

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»  указать:  Сухой продукт детского питания не требующий варки, обогащенный пребиотиками, минералами и витаминами, без ГМО, красителей, консервантов.

Предназначена для питания детей раннего возраста с 5 месяцев.

1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»  указать:  Сухой продукт детского питания не требующий варки, обогащенный пребиотиками, минералами и витаминами, без ГМО, красителей, консервантов.

Предназначен для питания детей раннего возраста с 6 месяцев.

 

2. В закладке «Условия закупки»  поле:  в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Наименование предмета контракта»    – Поставка детского питания – каша на 2017 год

4. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки» (столбец 11)»): декабрь 2016г.;

5. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: декабрь 2016г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта» (столбец 12): декабрь 2017г.

7. В закладке «Условия закупки»  поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2017 года  по 20 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ» указать:  не установлены

10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» выбрать  требование:

10.1. «Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3  статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»

12.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

13.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1. В закладке «Объект  закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:

1.1. Дата поставки: 20.12.2017г.

1.2. Дата оплаты: 25.12.2017г.

При формировании документа «Заказ на проведение закупки» учитывать следующее:

 1. В разделе 4. «Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ» в графе «Наличие копий документов, которые участник размещения заказа должен предоставить на момент подачи заявки в соответствии  с п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (при наличии в соответствии с законодательством РФ данных требований к указанным товару, работе или услуге)» указать: Копия свидетельства о государственной регистрации продуктов детского питания

 

Скачать Титульный лист

Скачать Лист подписи соглашения

Скачать Обоснование Н(М)ЦК

Скачать Спецификацию

 

2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)

- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»

4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»

Последняя дата внесения изменений в план-график 30.11.2016г.!!!!!! 

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационно-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 8 (4722) 23-56-35, gordeev@belzdrav.ru. Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.

II. Заказчикам в срок до 02.12.2016г. (включительно) направить потребность и лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.

 III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, в срок до 07.12.2016г. (включительно)  согласовать потребность и подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком

- титульный лист (форма размещена на сайте управления);

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления). 

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

 Телефон для справок:

Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79;

Просмотров: 1533 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Компетенции

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Губернатор и Правительство БО

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети