02/05/2017
Внимание Заказчикам!
Для проведения в мае – 2017 года совместного, консолидированного электронного аукциона: на поставку абонементов на лицензионное обновление программного обеспечения «Парус», используемого медицинскими организациями Белгородской области (для следующих учреждений):
1 ОГКУЗ Санаторий для детей "Надежда"
2 ОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Белгорода"
3 ОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Старого Оскола"
4 ОГБУЗ "Губкинская городская детская больница"
5 ОГБУЗ "Старооскольская ЦРБ"
6 ОГБУЗ "Городская больница №1 г. Старого Оскола"
7 ОГБУЗ "Городская больница №2 г. Старого Оскола"
8 ОГБУЗ "Городская детская поликлиника №3 г. Старого Оскола"
9 ОГБУЗ "Городская клиническая больница №1 г. Белгорода"
10 ОГБУЗ "Городская поликлиника №2 г. Белгорода"
11 ОГБУЗ "Городская поликлиника №4 г. Белгорода"
12 ОГБУЗ «Городская поликлиника №6 г. Белгорода"
13 ОГБУЗ "Городская поликлиника №8 г. Белгорода"
14 ОГБУЗ "Городская детская поликлиника №4 г. Белгорода"
15 ОГБУЗ "Городская детская больница г. Белгорода"
I. Необходимо:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
«Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)» указать: Абонемент на лицензионное обновление программного продукта (ПП) «Парус-Бюджет 7»; Абонемент на лицензионное обновление ПП «Парус-Бюджет 8» модуля «Сведение отчётности. Центр учета (Web-решение)»
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» : Поставка абонементов на лицензионное обновление программного обеспечения «Парус», используемого медицинскими организациями Белгородской области:
- Абонемент на лицензионное обновление программного продукта (ПП) «Парус-Бюджет 7»
- Абонемент на лицензионное обновление ПП «Парус-Бюджет 8» модуля «Сведение отчётности. Центр учета (Web-решение)»;
Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ: Постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
6. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: июнь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: август 2017г.
8. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» с даты заключения контракта в течение 30 дней.
10. В закладке «Условия закупки» поле: «Организатор»: Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
11. В закладке «Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет
12. В закладке «Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
-«Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
2. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
3. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Ограничение участия в определении поставщика в соответствии с п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ» указывается фраза: Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ» указывается:
- Постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна – первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, руководитель контрактной службы, 8 (4722) 32-14-47.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления – начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, удостоверение №4561, лицензия №0568 от 05.03.2013, Институт государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование», 108ч., Москва, 2014г, 8 (4722) 32-43-64.
3. Кирьянова Оксана Александровна – старший финансист-экономист отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, тел. 8 (4722) 23-56-37, адрес электронной почты: kiryanova@belzdrav.ru.
Срок окончания подготовки изменений в плане-графике 05.05.2017г.!!!!!! (после этой даты консолидированная закупка переводится на статус прием заявок. План-график формируется путем выбора в закладке «Дополнительная информация» далее поле «Консолидированная закупка» консолидированной закупки № 7) пример:
Срок начала подготовки документации: 10.05.2017г.!!!!!! (заявки на закупку формируются на следующий день после внесения изменения в план-график, они формируются из консолидированной позиции плана-графика, для этого выбираем нужную позицию плана-графика, кликаем на нее правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем позицию меню «Сформировать документ», пример:
Срок окончания консолидации: 12.05.2017 года 18-00 часов!!! (это последний день приема заявок на закупку в электронной форме в АЦК «Госзаказ», после этой даты происходит обработка только той заявки, которая находится на статусе «Поступило в УО») заявка в другом статусе приниматься к рассмотрению не будет.
Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить Лодейкиной Наталье Алексеевне – (4722) 31-84-27 « Белгородский медицинский информационно-аналитический центр» бумажный вид заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (файлы с формами прикреплены в консолидированной закупке кнопка «скрепка») который включается в себя:
- ЗАЯВКА на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона
- Сведения о наличии (об отсутствии) закупаемого товара (товаров в составе выполняемых работ, оказываемых услуг) в Перечне инновационной нанотехнологической продукции, утвержденном распоряжением Правительства Белгородской области от 12.11.2012г. № 593-рп (Приложение 1 к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Заказ на проведение закупки (Приложение 2 к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) (Внимание! Бумажный вид заявки на закупку принимается только с оригиналом лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- Копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком
- Приложение 1 «Описание объекта закупки»
- Приложение 2 «Проект Государственного контракта»
- Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК»
- Титульный лист
- Лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона
В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79;
Лодейкина Наталья Алексеевна – (4722) 31-84-27
|