Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Электронная Доска Почета

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2017 » Июнь » 6 » Внимание заказчикам!!
13:44
Внимание заказчикам!!

Внимание Заказчикам!

Для проведения в июне – 2017 года консолидированного электронного аукциона на поставку продуктов питания – мед пчелиный на 2017 год (для следующих заказчиков):

  1. «Уразовская РБ №2»
  2. «Волоконовская ЦРБ»
  3. «Грайворонская ЦРБ»
  4. «Ивнянская ЦРБ»
  5. «Корочанская ЦРБ»
  6.  «Краснояружская ЦРБ»
  7.  «Детский противотуберкулезный санаторий п.Ивня»
  8. ОГБУЗ «Белгородский онкологический диспансер»
  9. ОГКУЗ «Санаторий для детей с родителями»

 

I. Необходимо:

 

- Создать «новую» позицию плана график организации, которые изменили объем закупаемой продукции и сумму (Уразовская РБ №2, Волоконовская ЦРБ, Грайворонская ЦРБ, Краснояружская ЦРБ, ОГБУЗ «Белгородский онкологический диспансер», ОГКУЗ «Санаторий для детей с родителями»);

-  Внести изменения в «старую» позицию плана-графика  (торги по которой не состоялись) организациям, которые не изменяли объем закупаемой продукции и сумму (Ивнянская ЦРБ, Корочанская ЦРБ, Детский противотуберкулезный санаторий п.Ивня).

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация»

1.1 «ОКВЭД» - 01.49.11

1.2 «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)»  указать:  Мед- натуральный, по ботаническому происхождению: цветочный. Аромат: приятный, от слабого до сильного, без постороннего запаха.

Вкус: сладкий, приятный, без постороннего привкуса.

Соответствие ГОСТ Р 54644-2011 «Мед натуральный. Технические условия»

Фасовка: 10 грамм

2. В закладке  «Условия закупки»  в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Описание объекта закупки»    –       Мед - натуральный, по ботаническому происхождению: цветочный. Аромат: приятный, от слабого до сильного, без постороннего запаха.

Вкус: сладкий, приятный, без постороннего привкуса.

Соответствие ГОСТ Р 54644-2011 «Мед натуральный. Технические условия»

Фасовка: 10 грамм.

4. В закладке «Условия закупки»  поле «Планируемая дата заключения контракта»: июль 2017г.

5. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2017г.

6. В закладке «Условия закупки»  поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)» с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.

7. В закладке « Условия закупки»  поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Нет

8. В закладке « Условия закупки»  поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено

9. В закладке « Условия закупки»  поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

10. В закладке « Условия закупки»  поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

11.  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»:  1%

12  В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:

- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)

- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

 

2. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»

 

3. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).

Последняя дата внесения изменений в план-график 08.06.2017г.!!!!!!

 

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Шумакова Наталья Алексеевна - начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

II. Департаменту здравоохранения, в срок до 09.06.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).

III. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);

- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/540-К от 15.03.2017г. «О выполнении Регламента организации закупки мёда пчелиного фасованного для социальных учреждений области» по состоянию на 01 марта 2017 года;

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком

- титульный лист (форма размещена на сайте управления);

- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок:

Широкова Марина Петровна (4722) 33-64-79;

 

Просмотров: 1327 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Компетенции

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Губернатор и Правительство БО

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети