Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Электронная Доска Почета

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2017 » Октябрь » 3 » Внимание заказчикам!!
17:03
Внимание заказчикам!!

Внимание Заказчикам!

Для проведения в октябре – 2017 года совместных, консолидированных электронных аукционов:   

Внимание! Название аукциона изменению не подлежит.

  1. на поставку продуктов питания – яблоки, повидло яблочное на 2018 год;
  2. на поставку продуктов питания – сыр на 2018 год;
  3. на поставку специализированного питания для сотрудников – молоко 2,5% на 2018 год

 

I. Необходимо:

 

  1. Внести изменения в план-график

 

ВАЖНО!!!

Позиции плана-графика создаются из позиций плана закупок. В плане-графике:

  1. во вкладке «Условия закупки» - поле «Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) – выбрать «Электронный аукцион»;
  2. во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки!

Остальная информация заполняется из извещения.

 

1) поставка продуктов питания – яблоки, повидло яблочное на 2018 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация»

Код группы: 9901

Код группы: 4204

Код продукции: 0015

Код продукции: 0009

ОКПД: 01.24.10.000

ОКПД: 10.39.22.130

Яблоки

Повидло

1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристикиЯблоки. Соответствие  продукта требованиям ГОСТ.

1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристикиПовидло яблочное. Соответствие  продукта требованиям ГОСТ.

2. В закладке  «Условия закупки»  в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Описание объекта закупки»    –       Продукты питания – яблоки, повидло яблочное.

4. В закладке « Условия закупки»  поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется

5. В закладке « Условия закупки»  поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено

6. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» Управлением гос.заказа и лицензирования в консолидированной закупке уже выбрано требование !!!!  (Вам ничего выбирать дополнительно не нужно! Это для информации!):

- Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 «Величина преимущества:» «15%»

2) поставка продуктов питания – сыр на 2018 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация»

Код группы: 9901

Код продукции: 0003

ОКПД: 10.51.40.121

Сыр

1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристикиСыр. Соответствие  продукта требованиям ГОСТ.

2. В закладке  «Условия закупки»  в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Описание объекта закупки»    –       Продукты питания – сыр.

4. В закладке « Условия закупки»  поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется

5. В закладке « Условия закупки»  поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено

6. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» Управлением гос.заказа и лицензирования в консолидированной закупке уже выбрано требование !!!!  (Вам ничего выбирать дополнительно не нужно! Это для информации!):

- «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» «Величина преимущества:» «15%»

3) поставка специализированного питания для сотрудников – молоко 2,5% на 2018 год

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:

Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):

  1. В закладке  «Объект закупки»  поле  «Спецификация»

Код группы: 9901

Код продукции: 0004

ОКПД: 10.51.11.111

Молоко

1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристикиМолоко. Соответствие  продукта требованиям ГОСТ.

2. В закладке  «Условия закупки»  в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»

3. В закладке «Условия закупки»  поле: «Описание объекта закупки»    –       Специализированное  питание для сотрудников – молоко 2,5%.

4. В закладке « Условия закупки»  поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется

5. В закладке « Условия закупки»  поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено

2) Заявки на закупку

При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1) В закладке «Объект закупки» - вкладка «Описание условий поставки»:

 - в поле «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указываются (копируются) сроки из плана-графика!!!

- поле «Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги»:       подлежит обязательному заполнению!!!

2) В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Сведения о лоте»:

- в поле «Контрактный управляющий»: указывается руководитель контрактной службы (в случае наличия)!!!

 

- в поле «Ответственные за заключение контракта» эта информация должна быть идентична  информации на бумажном носителе!!!

 

 

3)  В закладке «Условия размещения заявки» вкладка «Информация об обеспечении»

- в поле «Номер лицевого счета внесения платы»: В связи с изменением лицевых счетов  в отдельных учреждениях, внимательно проверяем номер лицевого счета внесения платы (данный счет должен быть  подтвержден департаментом финансов в ЕИС (Важно! Если допущена ошибка в номере лицевого счета, или данный счет не подтвержден то выгрузить закупку на ЕИС не представится возможным до устранения нарушения,  поэтому будьте очень внимательны при заполнении счета);

4) В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»:

- в поле «Планируемая дата публикации»  - указывается последний день месяца!!!

  1. В закладке «Дополнительная информация»

- если торги проводятся первый раз:

- если аукцион не состоялся и  торги проводятся повторно:

  1. В закладке «Пользовательские поля» Выбираем метод согласно обоснованию Н(М)ЦК

Последняя дата внесения изменений в план-график 06.10.2017г.!!!!!!

Члены комиссии:

1. Соковых Елена Николаевна - начальник отдела государственных закупок центра государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Лисицкая Яна Михайловна - начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области (4722)27-38-71, адрес электронной почты: lisa­_yana@mail.ru, прошедшая курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 108 часов.

II. Заказчикам в срок до 05.10.2017 г. (включительно) направить потребность и лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.

III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области  в срок до 11.10.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований)

III. Заказчикам в ОКТЯБРЕ после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 203 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение  № 2 «Проект контракта», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» и следующие документы:

- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) ) (Важно! Заявки принимаются только при наличии лимитов);

-  копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области:

А) копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2488-К от 18.09.2017г., «О рекомендуемых закупочных ценах» по состоянию на 15 сентября 2017 года (по следующим продуктам: яблоки, повидло яблочное);

Б) копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области  исх. №29-12/2487-К от 18.09.2017г. «О максимальном уровне цен на скоропортящиеся продукты» по состоянию на 15 сентября 2017 года  (по следующим продуктам: сыр;  спец. молоко).

- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком;

- титульный лист;

- лист подписи соглашения о проведении совместного электронного аукциона;

- приложение 4 «Рекомендуемая форма заявки».

 

Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».

Телефон для справок: (4722) 33-64-79

Башмакова Инна Александровна

Широкова Марина Петровна

Просмотров: 1990 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Компетенции

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Губернатор и Правительство БО

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети