Внимание Заказчикам!
Для проведения в октябре – 2017 года совместных, консолидированных электронных аукционов:
Внимание! Название аукциона изменению не подлежит.
- на поставку продуктов питания – яблоки, повидло яблочное на 2018 год;
- на поставку продуктов питания – сыр на 2018 год;
- на поставку специализированного питания для сотрудников – молоко 2,5% на 2018 год
I. Необходимо:
- Внести изменения в план-график
ВАЖНО!!!
Позиции плана-графика создаются из позиций плана закупок. В плане-графике:
- во вкладке «Условия закупки» - поле «Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) – выбрать «Электронный аукцион»;
- во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки!
Остальная информация заполняется из извещения.
1) поставка продуктов питания – яблоки, повидло яблочное на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 9901
|
Код группы: 4204
|
Код продукции: 0015
|
Код продукции: 0009
|
ОКПД: 01.24.10.000
|
ОКПД: 10.39.22.130
|
Яблоки
|
Повидло
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Яблоки. Соответствие продукта требованиям ГОСТ.
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Повидло яблочное. Соответствие продукта требованиям ГОСТ.
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – яблоки, повидло яблочное.
4. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется
5. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
6. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» Управлением гос.заказа и лицензирования в консолидированной закупке уже выбрано требование !!!! (Вам ничего выбирать дополнительно не нужно! Это для информации!):
- Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 «Величина преимущества:» «15%»
2) поставка продуктов питания – сыр на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 9901
|
Код продукции: 0003
|
ОКПД: 10.51.40.121
|
Сыр
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Сыр. Соответствие продукта требованиям ГОСТ.
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – сыр.
4. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется
5. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
6. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» Управлением гос.заказа и лицензирования в консолидированной закупке уже выбрано требование !!!! (Вам ничего выбирать дополнительно не нужно! Это для информации!):
- «Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)» «Величина преимущества:» «15%»
3) поставка специализированного питания для сотрудников – молоко 2,5% на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 9901
|
Код продукции: 0004
|
ОКПД: 10.51.11.111
|
Молоко
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Молоко. Соответствие продукта требованиям ГОСТ.
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Специализированное питание для сотрудников – молоко 2,5%.
4. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется
5. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
2) Заявки на закупку
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1) В закладке «Объект закупки» - вкладка «Описание условий поставки»:
- в поле «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указываются (копируются) сроки из плана-графика!!!
- поле «Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги»: подлежит обязательному заполнению!!!
2) В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Сведения о лоте»:
- в поле «Контрактный управляющий»: указывается руководитель контрактной службы (в случае наличия)!!!
- в поле «Ответственные за заключение контракта» эта информация должна быть идентична информации на бумажном носителе!!!
3) В закладке «Условия размещения заявки» вкладка «Информация об обеспечении»
- в поле «Номер лицевого счета внесения платы»: В связи с изменением лицевых счетов в отдельных учреждениях, внимательно проверяем номер лицевого счета внесения платы (данный счет должен быть подтвержден департаментом финансов в ЕИС (Важно! Если допущена ошибка в номере лицевого счета, или данный счет не подтвержден то выгрузить закупку на ЕИС не представится возможным до устранения нарушения, поэтому будьте очень внимательны при заполнении счета);
4) В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»:
- в поле «Планируемая дата публикации» - указывается последний день месяца!!!
- В закладке «Дополнительная информация»
- если торги проводятся первый раз:
- если аукцион не состоялся и торги проводятся повторно:
- В закладке «Пользовательские поля» Выбираем метод согласно обоснованию Н(М)ЦК
Последняя дата внесения изменений в план-график 06.10.2017г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Соковых Елена Николаевна - начальник отдела государственных закупок центра государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Лисицкая Яна Михайловна - начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области (4722)27-38-71, адрес электронной почты: lisa_yana@mail.ru, прошедшая курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 108 часов.
II. Заказчикам в срок до 05.10.2017 г. (включительно) направить потребность и лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 11.10.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований)
III. Заказчикам в ОКТЯБРЕ после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 203 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение № 2 «Проект контракта», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) ) (Важно! Заявки принимаются только при наличии лимитов);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области:
А) копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2488-К от 18.09.2017г., «О рекомендуемых закупочных ценах» по состоянию на 15 сентября 2017 года (по следующим продуктам: яблоки, повидло яблочное);
Б) копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2487-К от 18.09.2017г. «О максимальном уровне цен на скоропортящиеся продукты» по состоянию на 15 сентября 2017 года (по следующим продуктам: сыр; спец. молоко).
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком;
- титульный лист;
- лист подписи соглашения о проведении совместного электронного аукциона;
- приложение 4 «Рекомендуемая форма заявки».
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна |