Внимание Заказчикам!
Для проведения в октябре – 2017 года совместных, консолидированных электронных аукционов:
Внимание! Название аукциона изменению не подлежит.
- на поставку продуктов питания – тушки цыплят-бройлеров на 2018 год;
- на поставку продуктов питания – сухой специализированный продукт для дополнительного питания беременных и кормящих женщин на 2018 год
Перечень закупок проводимых у СМП!!!!!!!!!!!!
- сухой специализированный продукт для дополнительного питания беременных и кормящих женщин на 2018 год
I. Необходимо:
- Внести изменения в план-график
ВАЖНО!!!
Позиции плана-графика создаются из позиций плана закупок. В плане-графике:
- во вкладке «Условия закупки» - поле «Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) – выбрать «Электронный аукцион»;
- во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки!
Остальная информация заполняется из извещения.
1) поставка продуктов питания – тушки цыплят-бройлеров на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 429
|
Код продукции: 0001
|
ОКПД: 10.12.10.110
|
Тушки цыплят-бройлеров
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Тушки цыплят-бройлеров. Соответствие продукта требованиям ГОСТ.
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – тушки цыплят-бройлеров.
4. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется
5. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
6. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» Управлением гос.заказа и лицензирования в консолидированной закупке уже выбрано требование !!!! (Вам ничего выбирать дополнительно не нужно! Это для информации!):
- Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ «Содержание требования:» Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2) поставка продуктов питания – сухой специализированный продукт для дополнительного питания беременных и кормящих женщин на 2018 год
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 4295
|
Код продукции: 0001
|
ОКПД: 10.86.10.930
|
Сухой специализированный продукт для дополнительного питания беременных и кормящих женщин
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Сухой специализированный продукт на молочной основе, для дополнительного питания беременных и кормящих женщин в течение всего срока беременности и после рождения ребенка для поддержания лактации.
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты питания – сухой специализированный продукт для дополнительного питания беременных и кормящих женщин.
4. В закладке « Условия закупки» поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Банковское или казначейское сопровождение не требуется
5. В закладке « Условия закупки» поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрено
6. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» Управлением гос.заказа и лицензирования в консолидированной закупке уже выбрано требование !!!! (Вам ничего выбирать дополнительно не нужно! Это для информации!):
- «Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»
2) Заявки на закупку
При заполнении заявки на закупку необходимо:
- зайти в консолидированную закупку (АЦК Госзаказ – Формирование заказа – Консолидированные закупки) – и все данные, которые содержатся во вкладке «Общая информация» - блок «Дополнительная информация» - перенести путем копирования в соответствующие поля Вашей Заявки на закупку.
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1) В закладке «Объект закупки» - вкладка «Описание условий поставки»:
- в поле «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указываются (копируются) сроки из плана-графика!!!
- поле «Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги»: подлежит обязательному заполнению!!!
2) В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Сведения о лоте»:
- в поле «Контрактный управляющий»: указывается руководитель контрактной службы (в случае наличия)!!!
- в поле «Ответственные за заключение контракта» эта информация должна быть идентична информации на бумажном носителе!!!
3) В закладке «Условия размещения заявки» вкладка «Информация об обеспечении»
- в поле «Номер лицевого счета внесения платы»: В связи с изменением лицевых счетов в отдельных учреждениях, внимательно проверяем номер лицевого счета внесения платы (данный счет должен быть подтвержден департаментом финансов в ЕИС (Важно! Если допущена ошибка в номере лицевого счета, или данный счет не подтвержден то выгрузить закупку на ЕИС не представится возможным до устранения нарушения, поэтому будьте очень внимательны при заполнении счета);
4) В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»:
- в поле «Планируемая дата публикации» - указывается последний день месяца!!!
- В закладке «Дополнительная информация»
- если торги проводятся первый раз:
- если аукцион не состоялся и торги проводятся повторно:
- В закладке «Пользовательские поля» Выбираем метод согласно обоснованию Н(М)ЦК
Последняя дата внесения изменений в план-график 10.10.2017г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Соковых Елена Николаевна - начальник отдела государственных закупок центра государственных закупок и материально-технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Лисицкая Яна Михайловна - начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области (4722)27-38-71, адрес электронной почты: lisa_yana@mail.ru, прошедшая курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в объеме 108 часов.
II. Заказчикам в срок до 09.10.2017 г. (включительно) направить потребность и лимиты бюджетных обязательств учреждения для согласования и подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 17.10.2017г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований)
III. Заказчикам в ОКТЯБРЕ после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 203 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение № 2 «Проект контракта», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) ) (Важно! Заявки принимаются только при наличии лимитов);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области:
А) копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2487-К от 18.09.2017г. «О максимальном уровне цен на скоропортящиеся продукты» по состоянию на 15 сентября 2017 года (по следующим продуктам: тушки цыплят-бройлеров).
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком;
- титульный лист;
- лист подписи соглашения о проведении совместного электронного аукциона;
- приложение 4 «Рекомендуемая форма заявки».
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна |