Внимание Заказчикам!
О повторном проведении в декабре 2017 года несостоявшегося совместного электронного аукциона:
- на поставку продуктов детского питания – молоко на 2018 год (реестровый номер торгов 0126200000417002884)
В повторном аукционе принимают участие следующие учреждения:
- ОГБУЗ «Алексеевская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Волоконовская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Корочанская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Краснояружская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Новооскольская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Прохоровская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Чернянская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ»
Необходимо:
Внести изменения в «старую» позицию плана-графика (торги по которой не состоялись): во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - перевыбрать номер необходимой Вам закупки (№121). Остальная информация заполняется из извещения.
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
Код группы: 4293
|
Код продукции: 0011
|
ОКПД: 10.86.10.110
|
Детское питание - молоко
|
1.1. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики – Детское питание - молоко. Коровье витаминизированное, предназначено для питания детей раннего возраста
|
2. В закладке «Условия закупки» в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово: «Да»
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Описание объекта закупки» – Продукты детского питания – молоко.
II. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» – «Заявки на закупку» учитывать следующее:
Выбрать предыдущую заявку со статусом «Торги не состоялись» - в состоянии статуса выбрать «Повторное размещение». Будет создана новая заявка со статусом «Отложен». В новой заявке необходимо:
- Во вкладке «Общая информация» - поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер новой консолидированной закупки (№121) – кнопку «Заполнить» НЕ НАЖИМАТЬ.
- Во вкладке «Объект закупки» - Вкладка «Описание условий поставки» - поле «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» - «С даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки».
- Во вкладке «Условия размещения заявки» - «Сведения о лоте» - поле «Планируемая дата заключения контракта» - Январь 2018.
- Во вкладке «Условия размещения заявки» - Требования и преимущества – проверить преимущество СМП.
- В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»: в поле «Планируемая дата публикации» - указывается последний день месяца!!!
Последняя дата внесения изменений в план-график 23.11.2017г.!!!!!!
Заявку на закупку в АЦК «Госзаказ» довести до статуса «Поступило в УО». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Предоставить в 203 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области:
- уведомление о повторном проведении закупки по форме согласно приложению;
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе.
Обратить внимание!!! – в контракте изменен пункт 4.1 (в части срока поставки товара)
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна |