Внимание Заказчикам!
Для проведения в декабре – 2017 года дополнительных совместных, консолидированных электронных аукционов:
- на поставку продуктов детского питания – творог на 2018 год;
- на поставку продуктов детского питания – кефир на 2018 год.
Для следующих учреждений:
ОГБУЗ «Городская детская поликлиника №4 города Белгорода»
ОГБУЗ "Городская детская больница города Белгорода"
При наличии у других учреждений лимитов и потребности в данных закупках просьба позвонить по номеру «телефона для справок» указанному ниже.
Необходимо: В имеющейся позиции плана-графика во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки (КЗ №122-Кефир; КЗ №123-Творог).
Данный электронный аукцион проводится у СМП! Остальная информация заполняется из данного объявления.
I. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее: Внести изменения в план – график 2017 года, в части актуализации:
- на поставку продуктов детского питания – творог на 2018 год;
В закладке «Объект закупки» раздел «Спецификация» поле «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)» указать: Детское питание - творог. Предназначен для питания детей раннего возраста.
2) на поставку продуктов детского питания – кефир на 2018 год.
В закладке «Объект закупки» раздел «Спецификация» поле «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)» указать: Детское питание - кефир. Кисломолочный жидкий продукт, изготовленный из коровьего молока, предназначен для питания детей раннего возраста.
II. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Сведения о лоте»:
- в поле «Контрактный управляющий»: указывается руководитель контрактной службы (в случае наличия)!
- в поле «Ответственные за заключение контракта» эта информация должна быть идентична информации на бумажном носителе!
2. В закладке «Условия размещения заявки» вкладка «Информация об обеспечении» поле «Номер лицевого счета внесения платы»: заполняется заказчиком самостоятельно!
3. В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»: в поле «Планируемая дата публикации» - указывается последний день месяца!
4. В закладке «Пользовательские поля» выбираем метод «Иной»
Последняя дата внесения изменений в план-график 27.11.2017г.!!!!!!
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Шумакова Наталья Алексеевна - начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
ВАЖНО!!! Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки по каждой закупке).
Телефон для справок: (4722) 33-64-79
Башмакова Инна Александровна
Широкова Марина Петровна |