Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Белгородской области

Централизация региональной контрактной системы

Электронный магазин

Витрина закупок Белгородской области

Электронная Доска Почета

Прямая линия со специалистами

Методология закупок

Информационный ресурс о лицензировании

Предоставление госуслуг

Главная » 2018 » Март » 29 » Внимание заказчики!!!
14:39
Внимание заказчики!!!

Для проведения в апреле – 2018 года совместных  электронных аукционов:

1) на поставку продуктов питания для детей - молочной продукции 2018 год

2) на поставку детского питания – каша на 2018 год

проводится только для следующих организаций

Каши

ОГБУЗ Белгородская ЦРБ

ОГБУЗ Валуйская ЦРБ

ОГБУЗ Городская детская поликлиника № 4 г. Белгорода

ОГБУЗ Городская детская поликлиника № 3 г. Старого Оскола

ОГБУЗ Корочанская ЦРБ

ОГБУЗ Прохоровская ЦРБ

ОГБУЗ Ровеньская ЦРБ

ОГБУЗ Томаровская РБ

ОГБУЗ Яковлевская ЦРБ

ОГБУЗ Инфекционная больница им.Павловского

Молоко для детей

ОГБУЗ Городская детская больница города Белгорода

ОГБУЗ Ивнянская ЦРБ

ОГБУЗ Корочанская ЦРБ

ОГБУЗ Прохоровская ЦРБ

Кефир

ОГБУЗ Городская детская больница города Белгорода

ОГБУЗ Городская детская поликлиника № 3 г. Старого Оскола

ОГБУЗ Ивнянская ЦРБ

ОГБУЗ Прохоровская ЦРБ

Творог

ОГБУЗ Городская детская больница города Белгорода

ОГБУЗ Ивнянская ЦРБ

ОГБУЗ Прохоровская ЦРБ

I. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа»  учитывать следующее: Внести изменения в план – график 2018 года, в части актуализации:

 

В плане-графике:

     1) Во вкладке «Условия закупки» - поле «Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) – выбрать «Электронный аукцион»;

    2) Во вкладке «Дополнительная информация» - в поле «Консолидированная закупка» - выбрать номер необходимой Вам закупки!

на поставку продуктов питания для детей - молочной продукции 2018 год - (КЗ №17087)

на поставку детского питания – каша на 2018 год - (КЗ №17088)

 

 

II. При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:

1В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Сведения о лоте»:

- в поле «Контрактный управляющий»: указывается ФИО руководителя контрактной службы (в случае наличия) или контрактного управляющего!

 

2.  В закладке «Условия размещения заявки» вкладка «Информация об обеспечении»  поле «Номер лицевого счета внесения платы»: заполняется заказчиком самостоятельно и должно соответствовать счету, открытому  в качестве обеспечения контракта!

 

3. В закладке «Условия размещения заявки» - вкладка «Порядок работы комиссии»:  в поле «Планируемая дата публикации»  - указывается последний день месяца!

4. В закладке «Пользовательские поля» выбираем метод «Иной»

Последняя дата внесения изменений в план-график 30.03.2018г.!!!!!!

Члены комиссии:

1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.

2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела закупок медицинского оборудования и услуг управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.

3. Шумакова Наталья Алексеевна - начальник управления закупок департамента здравоохранения и социальной защиты населения  Белгородской области.

 Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть в статусе «Поступило в УО». Электронная подпись документа «Заявка на закупку» в АЦК «Госзаказ» должна присутствовать в обязательном порядке

ВАЖНО!!! Все необходимые документы можно скачать из АЦК-Госзаказ - Формирование заказа - Консолидированные закупки (из скрепки).

На бумажном носителе в уполномоченный орган предоставляется ТОЛЬКО лист подписи соглашения, остальные нижеперечисленные документы крепятся в АЦК в электронном виде:

1) Приложение 1 «Описание объекта закупки»: при наименовании файла указывается: 1.Описание объекта закупки и краткое наименование заказчика (Например: 1.Описание объекта закупки ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1002 «Описание объекта закупки» при этом крепится пустой лист.

2) Приложение 2 «Проект контракта» при наименовании файла указывается: 1.Описание объекта закупки и краткое наименование заказчика (Например: 2.Проект контракта ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1003 «Проект контракта», при этом крепится пустой лист.

3) Приложение 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» при наименовании файла указывается: 1.Обоснование НМЦК и краткое наименование заказчика (Например: 3.Обоснование НМЦК ОГБУЗ БОКБ) и выбирается категория вложения код 1001 «Обоснование НМЦК» и крепится заполненный файл, соответствующий потребности заказчика.

Никакие дополнительные  документы к заявке не крепятся, т.к. необходимости в них нет

Телефон для справок: (4722) 33-64-79

 

Башмакова Инна Александровна

Широкова Марина Петровна

Просмотров: 1656 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Противодействие коррупции

Телефон доверия

Компетенции

Истотия управления

Полезные ссылки

  • Президент России
  • Губернатор Белгородской области
  • Сайт Администрации города Белгорода
  • Береги свои персональные данные(видео)
  • Народная Экспертиза. Черный список
  • Календарь

    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Губернатор и Правительство БО

    Портал госуслуг

    Портал госуслуг БО

    Персональныеданные.дети