05/09/2016
Внимание !!! Изменены прикрепленные файлы:
1) обоснование цены
2) лист подписи соглашения
Для проведения в сентябре текущего года следующих совместных электронных аукционов:
- на поставку продуктов питания – морковь;
- на поставку продуктов питания – картофель;
- на поставку продуктов питания – свекла;
- на поставку продуктов питания – капуста;
- на поставку продуктов питания – лук репчатый;
I. Внести изменения в план - график, в части актуализации:
1) Поставка продуктов питания – морковь
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): 1) Морковь – (01.13.41.110) Морковь столовая;
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – морковь;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
- Морковь: Соответствие ГОСТ 1721-85 «Морковь столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32284-2013 «Морковь столовая свежая, реализуемая в торговой розничной сети. Технические условия».
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:
- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,
- Наименование группы - Овощи,
- Продукция группы: 0002 Морковь.
- Единица измерения – кг.
2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.
3. Срок оплаты: 31.12.2017г.
Скачать спецификацию с подписью
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать обоснование Н(М)ЦК
2) Поставка продуктов питания – картофель
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Картофель – (01.13.51.120) Картофель столовый поздний;
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – картофель;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
- Картофель: Соответствие ГОСТ 7176-85 «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51808-2013 «Картофель продовольственный. Технические условия».
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:
- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,
- Наименование группы - Овощи,
- Продукция группы: 0001 Картофель,
- Единица измерения – кг.
2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.
3. Срок оплаты: 31.12.2017г.
Скачать спецификацию с подписью
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать обоснование Н(М)ЦК
3) Поставка продуктов питания – свекла
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Свекла – (01.13.49.110) Свекла столовая;
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – свекла;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
- Свекла: Соответствие ГОСТ 1722-85 «Свекла столовая свежая, заготовляемая и поставляемая. Технические условия» и/или ГОСТ 32285-2013 «Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:
- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,
- Наименование группы - Овощи,
- Продукция группы: 0004 Свекла,
- Единица измерения – кг.
2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.
3. Срок оплаты: 31.12.2017г.
Скачать спецификацию с подписью
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать обоснование Н(М)ЦК
4) Поставка продуктов питания – капуста
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Капуста – (01.13.12.120) Капуста белокочанная;
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – капуста;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
- Капуста: Соответствие ГОСТ Р 51809-2001 «Капуста белокочанная свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия».
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:
- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,
- Наименование группы - Овощи,
- Продукция группы: 0003 Капуста,
- Единица измерения – кг.
2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.
3. Срок оплаты: 31.12.2017г.
Скачать спецификацию с подписью
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать обоснование Н(М)ЦК
5) Поставка продуктов питания – лук репчатый
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Лук репчатый – (01.13.43.110) Лук репчатый.
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – лук репчатый;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
- Лук репчатый: Соответствие ГОСТ 1723-86 «Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия» и/или ГОСТ Р 51783-2001 «Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия».
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
4. Срок размещения заказа (столбец 11): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12): декабрь 2017г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- периодичность поставки товаров, работ, услуг: по заявке заказчика с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта: октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 07.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Из справочника товаров, работ, услуг выбирается:
- Код группы в АЦК «Госзаказ» - 426,
- Наименование группы - Овощи,
- Продукция группы: 0014 Лук репчатый,
- Единица измерения – кг.
2. Срок поставки: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года.
3. Срок оплаты: 31.12.2017г.
Скачать спецификацию с подписью
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать обоснование Н(М)ЦК
Члены комиссии:
1. Чужикова Людмила Алексеевна – начальник управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)32-57-62.
2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.
II. Заказчикам в срок до 09.09.2016г. (включительно) направить лимиты бюджетных обязательств (ассигнований) учреждения в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 14.09.2016г. (включительно) подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2489-К от 05.09.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 01 сентября 2016 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (новые);
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ». |