07/09/2016
Для проведения в сентябре текущего года двух совместных электронных аукционов:
1. На поставку продуктов питания – сахар.
2. На поставку продуктов питания – сахар на 2017 год.
1) Поставка продуктов питания – сахар (для сведения: текущее потребление до 20.12.2016):
I. Внести изменения в план - график, в части актуализации:
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок (10.81.12.110) (в бумажном виде заявки кроме указанного кода ОКПД 2 в разделе преференции по 28 статье Закона 44-ФЗ указать старый код по ОКПД «Сахар белый свекловичный в твердом состоянии» (15.83.12.110) для предоставления преференций).
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – сахар;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
Белый, полученный из сахарной свеклы.
Внешний вид: Однородная сыпучая масса кристаллов, сухая, без комков.
Вкус и запах: Сладкий, без посторонних привкуса и запаха.
Фасовка: не менее 0,5 кг и не более 50 кг
- предоставляются преимущества: учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в размере 15%;
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Срок размещения заказа (столбец 11) (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемый срок начала осуществления закупки»): сентябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12) (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемый срок исполнения контракта»): декабрь 2016г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- срок, периодичность поставки товаров, работ, услуг (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с даты заключения контракта по 20.12.2016 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемая дата заключения контракта»): октябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 09.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Код группы в АЦК «Госзаказ» - 428 наименование группы – Сахар, продукция группы – 0001 Сахар, единица измерения – кг.
2. Дата поставки: 20.12.2016г.
3. Дата оплаты: 31.12.2016г.
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать спецификацию
Скачать обоснование Н(М)ЦК
2) Поставка продуктов питания – сахар на 2017 год:
I. Внести изменения в план - график, в части актуализации:
1. Код ОКПД 2 (столбец 3): Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок (10.81.12.110) (в бумажном виде заявки кроме указанного кода ОКПД 2 в разделе преференции по 28 статье Закона 44-ФЗ указать старый код по ОКПД «Сахар белый свекловичный в твердом состоянии» (15.83.12.110) для предоставления преференций).
2. Наименованию предмета контракта (столбец 5): Поставка продуктов питания – сахар на 2017 год;
3. Минимально необходимые требования (столбец 6):
Белый, полученный из сахарной свеклы.
Внешний вид: Однородная сыпучая масса кристаллов, сухая, без комков.
Вкус и запах: Сладкий, без посторонних привкуса и запаха.
Фасовка: не менее 0,5 кг и не более 50 кг
- предоставляются преимущества: учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в размере 15%;
- запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Срок размещения заказа (столбец 11) (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемый срок начала осуществления закупки»): октябрь 2016г.;
5. Срок исполнения контракта (столбец 12) (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемый срок исполнения контракта»): декабрь 2017г.
- сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены
- срок, периодичность поставки товаров, работ, услуг (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01 января 2017 года по 20 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
6. Дата заключения контракта (В АЦК «Госзаказ»: в поле «Планируемая дата заключения контракта»): ноябрь 2016г.
7. На вкладке: "Условия закупки" в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
Последняя дата внесения изменений в план-график 09.09.2016г.!!!!!!
При работе в АЦК «Госзаказ» учитывать следующее:
1. Код группы в АЦК «Госзаказ» - 428 наименование группы – Сахар, продукция группы – 0001 Сахар, единица измерения – кг.
2. Дата поставки: 20.12.2017г.
3. Дата оплаты: 31.12.2017г.
Скачать титульный лист
Скачать лист подписи соглашения
Скачать спецификацию
Скачать обоснование Н(М)ЦК
Члены комиссии:
1. Чужикова Людмила Алексеевна – начальник управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)32-57-62.
2. Соковых Елена Николаевна, начальник отдела контрактной службы группы материально - технического обеспечения при департаменте образования Белгородской области, тел.: 8(4722)51-80-33, адрес электронной почты: obr.torg31@yandex.ru, прошедшая повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в объеме 72 часа.
3. Светличная Александра Ивановна, начальник отдела организации закупок для государственных нужд управления социальной защиты населения Белгородской области, 7(4722)33-73-43, адрес электронной почты: zakupki_uszn@mail.ru, ФГАОУ ВПО БГНИУ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 часа.
II. Заказчикам в срок до 13.09.2016г. (включительно) направить сведения о потребности учреждения в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области или департамент образования области или управление социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, управлению социальной защиты населения области, департаменту образования области в срок до 15.09.2016г. (включительно) согласовать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/2489-К от 05.09.2016г. «О рекомендуемых закупочных ценах продовольственной продукции» по состоянию на 01 сентября 2016 года;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком (отдельно на каждый совместный электронный аукцион);
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна 33-64-79 |