19/10/2016
Внимание Заказчикам!
Для проведения в ноябре текущего года совместного электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»
Обратите внимание!!! Чтобы увидеть в АЦК " Госзаказ" консолидированную закупку, в программе надо выполнить следующие действия: Баннер "Централизация региональной контрактной системы", раздел «СИСТЕМА АЦК-ГОСЗАКАЗ», далее раздел "Инструкции по работе в системе", далее раздел "Инструкции по интеграции с ТрастМед и работой с консолидированной закупкой", далее п. 5. "Просмотр консолидированной закупки через ЭД".
I. Необходимо:
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Планирование заказа» учитывать следующее:
Внести изменения в план – график 2016 года, в части актуализации (создания позиции):
1. В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация» далее вкладка «Объект закупки»
1.1. «Код группы» - 4101;
|
1.2. «Наименование группы» – Услуги в сфере программного обеспечения
|
1.5. «ОКПД» 62.02.30.000
|
1.6. «Единица измерения» – ч (час)
|
1.7. «Описание объекта закупки (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта)»: Согласно Приложению 1 «Описание объекта закупки»
|
2. В закладке «Условия закупки» поле: в поле "Совместные торги" необходимо поставить слово: "Да"
3. В закладке «Условия закупки» поле: «Наименование предмета контракта» – Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «Парус»
4. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки»: ноябрь 2016г.;
5. В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»: декабрь 2016г.
6. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта»: декабрь 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Сроки исполнения отдельных этапов контракта (месяц, год)»: этапы не установлены
8. В закладке « Условия закупки» поле: «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (укажите месяц, год или периодичность поставки)»: с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года
9. В закладке « Условия закупки» поле: «Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ»:
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, запрещено;
-- Постановление Правительства РФ от 16.11.2015г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности» ничего не выбирать (для сведения: требования не предусмотрены)
11. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
12. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1. В закладке «Объект закупки» далее вкладка « График оплаты и поставки» необходимо учитывать следующее:
1.1. Дата поставки (окончания оказания услуг): 31.12.2017г.
1.2. Дата оплаты: 23.12.2017
2. Внимание!!! Новое!!! В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
3 В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле «Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта» указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»
Последняя дата внесения изменений в план-график 21.10.2016г.!!!!!!
Скачать Титульный лист
Скачать Лист подписи соглашения
Скачать Обоснование Н(М)ЦК
Скачать Спецификацию
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна – первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, руководитель контрактной службы, 8 (4722) 32-14-47.
2. Гордеев Вячеслав Сергеевич – главный специалист организационно-технического отдела управления экономики, финансов и материального обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, 8 (4722) 23-56-35, gordeev@belzdrav.ru. Удостоверение о повышении квалификации № 312400361478 "Управление государственными и муниципальными заказами», 120 часов.
3. Малетина Татьяна Вениаминовна – директор областного государственного казенного учреждения здравоохранения особого типа «Медицинский информационно-аналитический центр», тел. 8 (4722) 31-79-25, адрес электронной почты: belmiac@mail.ru, имеющую специальные знания в области информационных технологий.
II. Заказчикам в срок до 24.10.2016г. (включительно) направить сведения о потребности учреждения в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области, в срок до 26.10.2016г. (включительно) согласовать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х дней после получения лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК» (форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств (ассигнований);
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком
- лист утверждения документации о совместном электронном аукционе (форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Лодейкина Наталья Алексеевна – 31-84-27; Башмакова Инна Александровна 33-64-79
|