07/03/2017
Внимание Заказчикам!
Для проведения в марте–2017 года совместного электронного аукционана поставку специализированного питания для сотрудников - молоко 2,5 % на 2017 год (для следующих учреждений):
- ОГБУЗ « Белгородское бюро судебно-медицинской экспертизы»
- ОГБУЗ « Белгородское патологоанатомическое бюро»
- ОГБУЗ « Белгородская областная станция переливания крови»
- ОГБУЗ « Станция переливания крови г. Старый Оскол»
- ОГБУЗ «Городская детская поликлиника № 3 города Старого Оскола»
- ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Корочанская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Чернянская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Волоконовская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Прохоровская ЦРБ»
- ОГБУЗ «Большетроицкая РБ»
- ОГБУЗ «Областной наркологический диспансер»
- ОГБУЗ «Старооскольский наркологический диспансер»
I. Необходимо:
1)На поставку специализированного питания для сотрудников - молоко 2,5 % на 2017 год
При работе в «АЦК «Госзаказ»вразделе «Планирование заказа»учитывать следующее:
Внести изменениявплан – график 2017 года, в части актуализации (создания позиции):
- В закладке «Объект закупки» поле «Спецификация»
1.1. «Код группы» - 9901;
|
1.2. «Наименование группы» – Продукты питания;
|
1.3. «Код продукции» – 0004;
|
1.4. «Наименованиепродукции»- Молоко
|
1.5. «ОКВЭД» -10.51.1
|
1.5. «ОКПД» 10.51.11.111
|
1.6. «Единица измерения» – Л; ДМ[3*]
|
1.8. «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики)» указать:Коровье, пастеризованное, питьевое; Массовая доля жира: 2,5%; Консистенция: жидкая, однородная, нетягучая, слегка вязкая, без хлопьев белка и сбившихся комков жира; Вкус и запах: характерные для молока, без посторонних привкусов и запахов; Соответствие продукта требованиям ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия»;Фасовка: не более 1 кг
|
2. В закладке «Условия закупки»в поле «Совместные торги» необходимо поставить слово:«Да»
3. В закладке «Условия закупки»поле: «Наименование объекта или объектов закупки» –Поставка специализированного питания для сотрудников - молоко 2,5 % на 2017 год
4. В закладке «Условия закупки»поле:«Текстовое описание объекта закупки» –Молоко - коровье, пастеризованное, питьевое; Массовая доля жира: 2,5%; Консистенция: жидкая, однородная, нетягучая, слегка вязкая, без хлопьев белка и сбившихся комков жира; Вкус и запах: характерные для молока, без посторонних привкусов и запахов; Соответствие продукта требованиям ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия»;Фасовка: не более 1 кг
5. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок начала осуществления закупки»:март 2017г.;
6.В закладке «Условия закупки» поле «Планируемая дата заключения контракта»:апрель 2017г.
7. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок исполнения контракта»:декабрь 2017г.
8. В закладке «Условия закупки» поле: «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)»с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
9. В закладке «Условия закупки» поле: Планируемая периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года, по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
10.В закладке «Условия закупки»поле: «Организатор»: Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
11. В закладке «Условия закупки»поле: «Информация о банковском сопровождении контрактов»: Не предусмотрена
12. В закладке «Условия закупки»поле: «Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок»: Не предусмотрены
13. В закладке «Условия закупки»поле: «Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»: В соответствии со ст. 59 ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
14. В закладке «Условия закупки»поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Метод определения»: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
15. В закладке «Условия закупки»поле: «Методы определения и обоснования Н(М)ЦК» в графе «Обоснование метода определения Н(М)ЦК»: В соответствии с ч.6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
16. В закладке «Преимущества и требования к участнику» в справочнике «Наименование особенности»выбрать требование: Ничего не выбирать
18. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения заявки %»: 1%
19. В закладке «Обеспечение» в поле «Условия обеспечения заявки»: В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
20. В закладке «Обеспечение» в поле «Сумма обеспечения контракта%»: 5%
21. В закладке «Обеспечение» в поле «Условия обеспечения контракта»: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
22. В закладке «Дополнительная информация» в поле «Порядок оплаты по контракту»: Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится в рублях Российской Федерации в течение тридцати дней по факту поставки товара на основании подписанного заказчиком Акта приема товара. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
23. В закладке «Дополнительная информация» в поле «Условия поставки»: Поставка осуществляется по заявке заказчика в течение трех дней с даты получения такой заявки.
21В закладке «Дополнительная информация» в поле «Условия оплаты»: В случае, если отчетным месяцем является декабрь, расчет осуществляется не позднее 25 декабря 2017 года за товар, поставляемый в декабре.
При работе в «АЦК «Госзаказ» в разделе «Формирование заказа» учитывать следующее:
1.В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» обязательны к заполнению поля:
- «Контрактный управляющий» (если у заказчика создана контрактная служба, то в этом поле укажите руководителя контрактной службы)
- «Ответственные за заключение контракта» (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
2. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле«Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта»указывается фраза «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа со стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством»
3. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Сведения о лоте» в поле«Условия, запреты и ограничения допуска товаров согласно п.7 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ»: не предусмотрено
4. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» обратите внимание на заполнение всех реквизитов (эта информация должна точно соответствовать информации на бумажном носителе).
5. В закладке «Условия размещения заявки» далее вкладка «Информация об обеспечении» в поле «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» указывается фраза «В соответствии с условиями документации о совместном электронном аукционе и проекта контракта»
Последняя дата внесения изменений в план-график 10.03.2017г.!!!!!!
Скачать Титульный лист
Скачать Лист подписи соглашения
Скачать Обоснование НМЦК
Скачать Спецификацию
Члены комиссии:
1. Крылова Людмила Степановна - первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области - руководитель контрактной службы, тел.: (4722) 32-14-47.
2. Василиу Анна Николаевна – заместитель начальника управления - начальник отдела лекарственного и материально-технического обеспечения медицинских организаций управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, (4722)35-64-41, e-mail: vasiliu@belzdrav.ru. Удостоверение № 4561 дополнительная профессиональная программа «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг: Правовое регулирование», 108 часов.
3. Шумакова Наталья Алексеевна- начальник управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинских организаций департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
II. Заказчикам в срок до 10.03.2017г. (включительно)направить лимиты бюджетных обязательств учреждения для подписания в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.
III. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области в срок до 14.03.2017г. (включительно)подписать лимиты бюджетных обязательств (ассигнований).
IV. Заказчикам в течение 2-х днейпосле получения лимитов бюджетных обязательств(ассигнований) предоставить в 210 кабинет управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая Приложение 1 «Описание объекта закупки», Приложение 3 «Обоснование Н(М)ЦК»(форма размещена на сайте управления)) и следующие документы:
- оригинал утвержденных бланков лимитов бюджетных обязательств(ассигнований);
- копию письма Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области исх. №29-12/433/1-К от 01.03.2017г.«О максимальном уровне цен на скоропортящиеся товары» для закупки в 2017 году;
- копии коммерческих предложений, заверенных заказчиком
- титульный лист(форма размещена на сайте управления);
- лист соглашения о проведении совместного электронного аукциона (форма размещена на сайте управления).
Заявки принимаются от специалистов их подготовивших. Заявка на закупку в АЦК «Госзаказ» на день направления в управление должна быть на статусе «На согласование губернатору». В целях оперативного исправления замечаний в управлении организовано рабочее место с доступом в АЦК «Госзаказ».
Телефон для справок:
Башмакова Инна Александровна (4722) 33-64-79;
|